← Вернуться к результатам поиска
Последний отзыв 26.08.2024
Оценка: 1.67 Скорость: 1.00 Качество: 3.00 Отношение: 1.00
Позвонил в сервис на Елькина 65 с запросом на проведение диагностики форсунок, назвал марку автомобиля и установленный двигатель. Сотрудница по согласованию с мастером мне сообщила, что работа займет 2 часа, стоимость 5000 рублей. Я согласился, записался на 9:00 на следующий день. По приезду оказалось, что для выполнения работ нужен комплект уплотнительных колец. Ладно, заказал в этом сервисе комплект уплотнительных колец и оставил свой автомобиль. Сотрудница выдала приемную квитанцию и сказала, что мне придет СМС о поступлении товара, после чего я смогу повторно записаться на диагностику. СМС так и не дождался. Через 8 дней проверил статус заказа на сайте ctoparts.ru и увидел, что товар поступил. Позвонил в сервис снова с запросом на диагностику. Специалисты мне ответили, что пришел не полный комплект уплотнительных колец и вообще диагностику форсунок моего автомобиля они провести не могут: вдруг-вдруг оказалось у них нет нужного оборудования!Написал жалобу руководителю сервиса о сложившейся ситуации, но это не очень помогло.Комплект колец повторно заказал с доплатой, пришлось еще ждать больше недели.В итоге, диагностику пришлось проводить в другом месте (везти из этого сервиса в другой самостоятельно), где я заплатил те же 5000, но - сюрприз! - в сервисе на Елькина 65 с меня взяли еще 2000 за установку и снятие форсунок, хотя в приемной квитанции написано: «Проверить форсунки на стенде, форсунки не сняты 5000», т.е. работы по снятию/установке форсунок уже были включены в стоимость.К сотрудникам сервиса на Елькина 65 возникают вопросы, почему:- сразу не предупредили, что для проведения работ нужен комплект уплотнительных колец?- заказали и привезли не тот товар?- отказались выполнять работы, которые сначала обещали выполнить?- после почти 3-недельного ожидания еще и взяли с меня 2000, нарушив первоначальные условия?Воспринимаю такое поведение как отсутствие компетенции, безразличие ко мне, как к клиенту, и неуважение к моему времени.
Дата визита в сервис: 07.08.2024 | Autoreshenie.ru собрал отзыв: 26.08.2024
Оценка: 1.33 Скорость: 1.00 Качество: 1.00 Отношение: 2.00
Уже давно не сталкивался с такой "конторой". Сделал заказ №78547545 и оплатил с карточки. Через день пришло сообщение, что такой позиции нет. Позвонил узнать причину, мне предложили якобы от другого поставщика , но уже на 50% дороже. Запросил деньга назад, мне ответили напишите на наш емайл и мы вам скинем бланк. В течение недели писал письма- тишина. Опять дозвонился, через день скинули бланк возврата. Заполнил бланк и отправил и опять тишина. Еще через неделю дозвонился, после разговора на повышенных тонах, сказали, что отправили в бухгалтерию. Уже вторая неделя пошла-денег нет.
Autoreshenie.ru собрал отзыв: 25.10.2021
Оценка: 1.00 Скорость: 1.00 Качество: 1.00 Отношение: 1.00
Гнилой сервис,берут деньги за заказ и не заказывают а бабки крутят и мозг людям крутят. Самый отстойный магазин который я встречал. Полный отстой в сравнении с другими автомагазинами. Не наступайте на эти грабли идите куда угодно но не в стопартс,,будь он проклят.
Autoreshenie.ru собрал отзыв: 15.04.2020
Оценка: 1.00 Скорость: 1.00 Качество: 1.00 Отношение: 1.00
Менял масло на двух машинах, покупал запчасти по мелочи. Прислали на почту письмо с акцией - "В связи с открытием нового сервисного центра дарим бесплатную диагностику автомобили только на Братьев Кашириных 79". Позвонил им, сказали что по этой акции запись через сайт. Записался на 12.10.19 на 11:00 и на 12:00 (обе машины). 12.10.19 в 8:00 утра пришла СМС "Не забудьте что сегодня у Вас диагностика в 11 и 12 часов, ждем Вас". Суббота, отменил все субботние планы, на двух машинах, с женой и детьми, едем в сервис на Братьев Кашириных 79. Приезжаем, а нам говорят: "подъемники заняты, Вас сегодня не обслужат!". Я понимаю, бывает мастер заболел или еще что-то - но позвонить и перенести же можно?!?! Я ехал на двух машинах из другого района!!!! Из персонала в сервисе только рабочие, мастер-приемщик и менеджер по запчастям. Книги жалоб нет! Телефон руководства нет, говорят "у руководства сегодня выходной!". В итоге: испорченный выходной и все планы на день. Не обращайтесь в эту организацию. Отвратительное обслуживание и пофигизм. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор. Надеюсь хоть компетентные органы не много взбодрят эту контору.
Дата визита в сервис: 12.10.2019 | Autoreshenie.ru собрал отзыв: 12.10.2019
Оценка: 2.33 Скорость: 2.00 Качество: 2.00 Отношение: 3.00
Заказал привод, оплатил, спустя три дня - заказ отменили. Решил не связываться с возвратом - создал новый заказ, все подтвердили, пришлось доплатить, т.к. цена изменилась. Прошла неделя - и заказ отменяют!!! Видите ли поставщик "почему-то" не прислал. Думаю - ладно, 10 дней ждать возврат тот еще головняк, думаю - рискну заказать 3й раз, благо доплачивать вроде как не надо, а ждать 4 дня. Жду неделю - выясняю состояние заказа и, внезапно (!) оказывается что поискали-поискали и привода то и нет, сломали похоже по дороге или про...теряли. Итог - 3 заказа, месяц ожидания, отсутствие запчасти, а теперь еще и возврат ждать 10 дней! Одним словом, если есть лишние деньги - несите им, они их пристроят.
Autoreshenie.ru собрал отзыв: 04.12.2018
Услуги:
Ознакомиться с полным перечнем услуг сервиса вы можете на странице с ценами