Подбор автосервисов
Добавить автосервисВход
8 (800) 350-58-38
Горячая линия c 09:00 до 20:00

Только реальные отзывы




Мы собираем отзывы о сервисах через несколько дней после ремонта, разговаривая с клиентами по телефону.

Отзывы клиентов автосервисов


 Сервис:  Планета Авто

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Устанавливала датчики парковки на Мазда Сх 5. Сделали быстро и качественно. Цены в 2 раза дешевле чем у дилера. Обслуживание на высшем уровне. Всем советую.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 28.06.2020



 Сервис:  Check74 Аvto

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Делают любую работу качественно и на совесть. Запчасти покупают хорошие. Цены не большие)


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 07.06.2020



 Сервис:  CTOparts.ru

Оценка: 1.00  Скорость: 1.00  Качество: 1.00  Отношение: 1.00


Гнилой сервис,берут деньги за заказ и не заказывают а бабки крутят и мозг людям крутят. Самый отстойный магазин который я встречал. Полный отстой в сравнении с другими автомагазинами. Не наступайте на эти грабли идите куда угодно но не в стопартс,,будь он проклят.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 15.04.2020



 Сервис:  Маленькая Япония

Оценка: 4.33  Скорость: 5.00  Качество: 4.00  Отношение: 4.00


В сервисе грамотно подошли к ремонту авто. Видно, что люди знают свою работу. Лишнего не посоветуют и грамотно объяснят. Сервис рекомендую.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 18.03.2020



Услуга:  Химчистка автомобиля Сервис:  Интервал

Оценка: 1.00  Скорость: 1.00  Качество: 1.00  Отношение: 1.00


Категорически не советую обращаться в сервисе "Интервал"к человеку по фамилии ВОРОНЦОВ А.После комплексной диагностики у дилера мне дали заключение,что требуется ремонт сигнализации.Я поехала в "Интервал",т.к. ставила сигнализацию именно там. Воронцов стал задавать вопросы технического характера на которые я затруднялась ответить,поскольку я,как и большинство женщин ,не разбираемся в устройстве автомобиля,для чего и обращаемся к мастерам автосервисов (как и многие мужчины).Поняв,что я не могу ответить на его вопросы,он стал отчитывать меня,стыдить,кричать,вести себя абсолютно неадекватно, с издевкой.Мною была поставлена задача сделать диагностику сигнализации и устранить неполадки(т.к. у дилера мне отключили дополнительную функцию защиты,я хотела,чтобы он мне ее восстановил) Провозившись с моей машиной три часа(хотя это не факт,т.к. меня попросили погулять это время)Я получила машину в том-же состоянии,что и оставляла,дополнительные функции мне не подключили,обьяснив,что если вам надо,приезжайте еще раз!Я крайне возмущена таким отношением к клиентам,таким хамством и пренебрежительностью.Деньги я заплатила,но уехала с тем,с чем и приехала.Кроме испорченного настроения и совета не обращаться в данный сервис "Интервал"-сказать мне больше нечего.


Дата визита в сервис: 09.03.2020 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 09.03.2020


  нет
  хамское отношение персонала,грязно и нет нормального места для ожидания,гуляла три часа на улице


Услуга:  Постановка на стапель Сервис:  Динамика-2

Оценка: 1.33  Скорость: 2.00  Качество: 1.00  Отношение: 1.00


Сегодня загнал свою машину на осмотр по Осаго в Динамика 2, пока проводили разбор моей машины и её осмотр, местный (криворукий) слесарь работал "болгаркой" поблизости. Увидев какие-то ошмётки на авто, я предупредил слесаря, чтобы он был поаккуратнее. После оформления всех документов в страховой я направился к машине, подойдя к ней, я заметил много следов от грязных перчаток, и это после того, как я её отмыл для осмотра. Беру тряпку и начинаю вытирать грязь оху...,что я вижу: этот (криворукий) всю бочину окалинами усыпал. Жесть полная. Я ему говорю, "Ты что натворил?" А он в ответ: "Это не я, я работал на безопасном расстоянии". Я в шоке, он считает 2 метра безопасным расстоянием для работы с болгаркой. Иду я к директору и говорю ему о случившемся в ответ слышу: "Это не мы, вы уже с окалиной к нам приехали". А я её вчера сам тряпкой всю протёр после мойки и на утро эксперт для страховой её всю сфотографировал. Совет всем, кто планирует посетить этот гадюшник, проезжайте мимо и ни в коем случае не заезжайте к ним!


Дата визита в сервис: 22.01.2020 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 22.01.2020


  Их нет
  Один большой минус!


 Сервис:  Agregatka

Оценка: 2.33  Скорость: 4.00  Качество: 1.00  Отношение: 2.00


Заехал на ремонт сцепления,"задефектовали" все, и акпп и сцепление и ступицу сцепления. Озвучили сумму 200000р за ремонт. Сделали. появилась другая проблема, переделывать отказались как только получили деньги. Деньги за ремонт переводом на карту директора... Это что за новость??? Документов не дают...Тупо, развод на деньги. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 25.12.2019



 Сервис:  Автостоп и К

Оценка: 1.00  Скорость: 1.00  Качество: 1.00  Отношение: 1.00


1. Развод на деньги. 2. Цены заоблачные при поганейшем сервисе. Находят кучу поломок, где нет поломок. Деньги берут за то что ты дышишь их воздухом в их сарае. Это мотористы у бани.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 24.12.2019



Услуга:  Замена воздушного фильтра  Сервис:  CTOparts.ru

Оценка: 1.00  Скорость: 1.00  Качество: 1.00  Отношение: 1.00


Менял масло на двух машинах, покупал запчасти по мелочи. Прислали на почту письмо с акцией - "В связи с открытием нового сервисного центра дарим бесплатную диагностику автомобили только на Братьев Кашириных 79". Позвонил им, сказали что по этой акции запись через сайт. Записался на 12.10.19 на 11:00 и на 12:00 (обе машины). 12.10.19 в 8:00 утра пришла СМС "Не забудьте что сегодня у Вас диагностика в 11 и 12 часов, ждем Вас". Суббота, отменил все субботние планы, на двух машинах, с женой и детьми, едем в сервис на Братьев Кашириных 79. Приезжаем, а нам говорят: "подъемники заняты, Вас сегодня не обслужат!". Я понимаю, бывает мастер заболел или еще что-то - но позвонить и перенести же можно?!?! Я ехал на двух машинах из другого района!!!! Из персонала в сервисе только рабочие, мастер-приемщик и менеджер по запчастям. Книги жалоб нет! Телефон руководства нет, говорят "у руководства сегодня выходной!". В итоге: испорченный выходной и все планы на день. Не обращайтесь в эту организацию. Отвратительное обслуживание и пофигизм. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор. Надеюсь хоть компетентные органы не много взбодрят эту контору.


Дата визита в сервис: 12.10.2019 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 12.10.2019



 Сервис:  Универсал

Оценка: 1.33  Скорость: 1.00  Качество: 2.00  Отношение: 1.00


Хотел бы выразить свое крайнее недовольство!!! С 2000 гг. являюсь вашим клиентом, точнее являлся, 25.08.19 записали в 16:00 поменять передние тормозные колодки, приехал пораньше, попросили подождать, в итоге 35 минут ожидания возле сервиса, уехал...скорее всего у сервиса стало много клиентов раз такое отношение к людям, значит будем ремонтироваться в другом месте где уважают чужое время и ценят клиента. Универсал больше не советую!!!


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 26.08.2019



 Сервис:  Планета Авто

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Хороший и недорогой автосервис, норм ребята работают


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 20.08.2019



Услуга:  Снятие/установка защиты картера Сервис:  PERSIMOTORS

Оценка: 1.00  Скорость: 1.00  Качество: 1.00  Отношение: 1.00


В соответствии с рекламой сайта попросил оценить стоимость работ по фото. Ответил робот дежурной фразой подъехать. На все дальнейшие обращения полное игнорирование. Реклама о внимании к клиентам и оценке по фото - полная брехня. Все положительные отзывы - творение их рук, я так думаю. Не советую туда обращаться!!!


Дата визита в сервис: 05.08.2019 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 05.08.2019


  Красивая реклама, не отвечающая действительности
  Полное пренебрежение к клиентам и нежелание работать с ними


Услуга:  Замена гбц Сервис:  FIT Service на Механической

Оценка: 1.00  Скорость: 1.00  Качество: 1.00  Отношение: 1.00


приехал заменить ремень генератора и сделать диагностику двигателя после диагностики по рекомендации диагноста согласился на замену выпускных клапанов и после этого началось то нет клапанов то нет прокладки грц а после сборки двигателя перестал работать датчик распредвала и теперь уже почти месяц без автомобиля и неизвестно сколько еще


Дата визита в сервис: 13.07.2019 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 31.07.2019


  нет
  некомпетентность работников


 Сервис:  Маленькая Япония

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Отличный сервис. Достаточно быстро отремонтировали машину. Оперативно нашли запчасти . Были проездом . Мастера высокой квалификации


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 10.07.2019



 Сервис:  FIT Service Троицкий тракт

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Ремонт рейки на чери тигго 13г


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 22.06.2019



Услуга:  Плановое то Сервис:  FIT Service на Механической

Оценка: 4.33  Скорость: 4.00  Качество: 4.00  Отношение: 5.00


Ребята молодцы, каждый раз делают свою работу безупречно! И не раз находили ту проблему, которую другие сервисы найти и починить не могли


Дата визита в сервис: 09.04.2019 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 25.04.2019



Услуга:  Замена ступицы Сервис:  FIT Service Троицкий тракт

Оценка: 4.33  Скорость: 4.00  Качество: 4.00  Отношение: 5.00


Лучший сервис, из тех, с которыми сталкивался за долгое время, квалифицированные мастера, всегда посоветуют на что обратить внимание, без навязывание ненужных работ, вменяемые цены, можно рекомендовать.


Дата визита в сервис: 15.04.2019 |  Autoreshenie.ru собрал отзыв: 25.04.2019



 Сервис:  ШинПорт

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


всё хорошо ,быстро , тепло)) ,до новых встреч!


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 25.12.2018



 Сервис:  Белый Сервис на Косарева

Оценка: 5.00  Скорость: 5.00  Качество: 5.00  Отношение: 5.00


Опорные подшипники не меняют(Хотя ценик и услуга указаны.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 12.12.2018



 Сервис:  CTOparts.ru

Оценка: 2.33  Скорость: 2.00  Качество: 2.00  Отношение: 3.00


Заказал привод, оплатил, спустя три дня - заказ отменили. Решил не связываться с возвратом - создал новый заказ, все подтвердили, пришлось доплатить, т.к. цена изменилась. Прошла неделя - и заказ отменяют!!! Видите ли поставщик "почему-то" не прислал. Думаю - ладно, 10 дней ждать возврат тот еще головняк, думаю - рискну заказать 3й раз, благо доплачивать вроде как не надо, а ждать 4 дня. Жду неделю - выясняю состояние заказа и, внезапно (!) оказывается что поискали-поискали и привода то и нет, сломали похоже по дороге или про...теряли. Итог - 3 заказа, месяц ожидания, отсутствие запчасти, а теперь еще и возврат ждать 10 дней! Одним словом, если есть лишние деньги - несите им, они их пристроят.


Autoreshenie.ru собрал отзыв: 04.12.2018


Авторешение:

8 (800) 350-58-38

Общая горячая линия c 9:00 до 20:00


Понравился проект?



454091, г. Челябинск, ул. Елькина, 45а офис 301 Телефон: 8 (351) 220-01-75

© 2016 - 2020 AutoReshenie.ru All rights reserved | Политика обработки персональных данных

Наверх